Тебя ждет бесконечный мир из островов и воды и система погоды, взятая из реального Тихого океана! Освой навигацию, используя триангуляцию и секстант. Защити свой огонь! Борись за свою жизнь!
Об этой игре
В режиме истории играйте как одинокий искатель приключений в самой продвинутой и сложной игре на выживание на сегодняшний день.
Откройте для себя основанный на кластерах бесконечный мир и испытайте наиболее сложную систему погоды взятую из реального Тихого океана!
Полностью свободная механика постройки плотов предлагает абсолютную свободу в конструировании вашего идеального плавсредства.
Освойте реалистичное управление парусами и перемещайтесь по миру с помощью триангуляции и Секстанта.
Испытайте продвинутый динамический огонь и защитите его от ветра и погоды.
Окунитесь в атмосферу начала 1800-х годов, ищите подсказки и найдите путь назад к цивилизации!
Мир
- Процедурно генерируемая карта — генерация карты управляется случайным начальным числом, введенным игроком
- Бесконечная или ~ 5500 х 5500км (3500 х 3500 миль) карта в режиме истории
- Кластеры с большими расстояниями между ними — игроки могут проводить по несколько дней в открытом океане, путешествуя между островными кластерами.
Игроки должны иметь при себе:
— достаточно еды и воды
— знания по управлению парусом (на основе направления ветра)
Навигация и картография
- Компас — используется для навигации между местными островами. Для создания локальной карты
- Триангуляция — используется главным образом для отображения островов в текущем кластере
Погода и Времена года
- В нашем погодном движке используются реальные данные о погоде на Тихоокеанских островах
- 27 различных модификаций для погодного движка — игроки могут выбирать между различными погодными моделями:
Нормально (по умолчанию), жарко, холодно, влажно, сухо, ветрено или штиль. Каждый сценарий погоды приводит к совершенно другому геймплею. Представьте себе сценарий со штилем, затрудняющий хождение под парусами, в то время как сценарий с большим количеством штормов и высокой влажностью делает управление огнем реальной проблемой. - Погодные явления основанные на географической широте — фактическая погода зависит не только от текущего дня в году, но и от географической широты, в которой вы находитесь. Не нравится зимний сезон в северных широтах? Просто отправляйтесь на юг — к теплому летнему бризу.
- Сложная температурная система (солнце, тень, ветер, дождь …) — игрок может испытать влияние температуры как в реальной жизни: прячьтесь от прямых солнечных лучей в тени. Используйте солнце и ветер, чтобы быстрее высохнуть, если вы и одежда промокли. А когда будет холодно и ветрено, без укрытия вы будете чувствовать, как постепенно замерзаете.
Огонь и дождь
- Динамичность — огонь реагирует на окружающую среду и на горючие материалы:
— Ветер — ветер может раздуть большое пламя, но может также помешать развести костер. В некоторых случаях вам придется защищать ваш костер от ветра.
— Дождь — дождь делает используемые ресурсы мокрыми и влияет на стабильность и интенсивность пламени. Если костер не помещен под крышей или деревьями, то через некоторое время он потухнет из-за дождя.
— Влажность — как горит ваш костер зависит от «свойства влажности» добавленных в него ресурсов. Все горючие материалы могут промокнуть из-за дождя или если они были найдены в океане. Конечно, мокрые ресурсы можно быстро высушить на солнце или на ветру.
Строительство и Крафт(создание предметов)
- Чертежи — создавайте предметы и стройте в 3 простых шага:
— Разместите чертеж желаемого объекта
— Вставьте необходимые ресурсы, которые вы видите в размещенном чертеже
— Завершить свой проект — некоторые строительные проекты требуют определенного количества ударов отделочным инструментом(камень или молоток)
Мореплавание
- Реалистичное хождение под парусами — путешествие на плоту — это настоящее искусство! Вам понадобится ветер, неповрежденный парус, руль — и знания.
- Парус — заставляет плот плыть. Как высоко подняты паруса и как они ориентированы по отношению к направлению ветра влияет на то, как поплывет ваш плот. При сильном шторме ваши паруса может порвать или вообще сдуть с мачты. Использование различных типов паруса, так же будет влиять на управляемость вашего плота.
- Руль — управляйте вашим плотом, как это делали в старые добрые времена
Модульный плот
- Модульный плот — модули можно доработать или разобрать в любое время. Их компоненты можно повторно использовать после этого снова для того чтобы построить более лучшее, более быстрое или более тяжелое средство передвижения по воде
- Постройка на плотах — постройте свои собственные укрытия на плотах или преобразуйте простой плот в плавучий дом (использовалось коренными жителями или индейцами в то время). При путешествии на большие расстояния важно иметь укрытие на плоту, чтобы защитить игрока от прямого солнца, дождя, ветра …
Разное
- Реалистичное движение солнца, Луны и небесных тел на основе широты и времени года — можете ли вы определить полное затмение солнца или Луны? (Достижение)
- Различные уровни сложности: легкий, нормальный, тяжелый (реалистичный)
- Различные временные константы (сколько в реальном времени длится 1 день в игре): 30 минут, 1 час, 2 часа и, для хардкорных игроков — 4 часа
- Сложная система опыта и развития игрока — каждое значение динамично развивается с течением времени. Выберите параметр на который вы хотите потратить очки опыта.
- Усталость и потребность в сне
Что планируется осуществить:
* Секстант — используется для навигации между островными кластерами или для поиска интересных мест на карте мира. Для создания глобальной карты* Режим истории или песочница для выживания
* Старение материалов
* Ремонт сооружений
* Разрушение сооружений погодой
* Различные островные биомы: скалистые, смешанные, «зеленые», возможно, лесные
* Зависимость фауны и флоры от фактической широты
* Реалистичные приливы и отливы на основе движения Луны
* Цунами, тайфуны и широкий спектр атмосферных и океанографических погодных элементов
* Болезни и система крафта медикаментов
* Система достижений
* Улучшенный пользовательский интерфейс
* Режим кооператива на двух игроков
* Режим игры от третьего лица
* Поддержка VR (виртуальная реальность)
Свежие комментарии