23
Окт
2021

Студия The Flame in the Flood присоединилась к CD Projekt для работы над новой «амбициозной» игрой

(Image credit: CD Projekt RED)

«Molasses Flood» не будет объединена с другими студиями CD Projekt, но «сохранит свою нынешнюю идентичность».

The Molasses Flood, американская студия, создавшая The Flame in the Flood и Drake Hollow, теперь является частью CD Projekt Group. Студия будет работать «в тесном сотрудничестве» с разработчиком CD Projekt Red над «амбициозным проектом», основанным на одном из существующих объектов CDPR.

«Компания Molass Flood разделяет нашу страсть к разработке видеоигр, они опытны, ориентированы на качество и обладают большим технологическим пониманием», — сказал в своем заявлении совместный генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньски. «Я убежден, что они привнесут в Группу много талантов и решимости».

«Когда CD Projekt обратилась к нам по поводу возможности совместной работы, мы увидели невероятную возможность охватить гораздо более широкую аудиторию благодаря сотрудничеству с любимой компанией, создавая игры в любимых нами мирах», — сказал глава студии Molasses Flood Форрест Доулинг. «Мы очень рады продолжить нашу миссию при поддержке CD Projekt и их невероятно талантливой команды».

В отличие от Digital Scapes, которая была переименована в CD Projekt Red Vancouver после того, как CDPR приобрела ее в начале этого года, The Molasses Flood не будет объединена с другими командами CD Projekt, но «сохранит свою нынешнюю идентичность». Студия не будет присоединяться к усилиям по изменению Cyberpunk 2077, но она может работать над чем-то новым в этой обстановке: CD Projekt заявила, что The Molasses Flood «будет работать над собственным амбициозным проектом, основанным на одном из проектов CD Projekt. IPs », а их, насколько мне известно, всего два: Cyberpunk и The Witcher.

Сам «Потоп патоки» намекнул, что не уйдет слишком далеко от своих предыдущих игр, по крайней мере, механически, заявив в Твиттере, что «мы продолжим создавать игры, основанные на тех же принципах, которыми мы всегда руководствовались: создание игр с сердцем, построенным на богатые игровые системы «.

Информация о том, чем он занимается, будет раскрыта в какой-то момент в будущем.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий