06
Дек
2021

Спустя 11 лет после выпуска в FF14 рекордное количество игроков в Steam

(Image credit: Square Enix)

По данным SteamDB, Final Fantasy 14 побила рекорд по количеству одновременных игроков в Steam в эти выходные после выпуска Endwalker. Изначально игра была выпущена в конце 2010 года в сильно очерняемом состоянии, которое многие теперь называют « неудавшейся » версией, прежде чем в 2013 году после полного пересмотра она превратилась в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn: С тех пор единственным направлением движения был вверх.

5 декабря игра достигла пика в 95 150 игроков на платформе, по сравнению с предыдущим рекордом в 67 148 игроков в июле 2021 года. Стоит отметить, что Steam не полностью учитывает даже базу игроков на ПК — многие владеют игрой через в магазине Square Enix, а затем у вас появятся игроки для версий PlayStation 4 и PlayStation 5.

В то время как в новом расширении всегда наблюдается всплеск игроков, массовый исход из WoW в начале этого года, несомненно, сыграл свою роль в продолжающемся успехе Final Fantasy 14. Между игроками, недовольными направлением WoW, и стримером Асмонгольдом, отказавшимся от MMO Blizzard в пользу Eorzea, в Final Fantasy 14 в этом году собрались толпы игроков WoW, чтобы выпить кошачью Kool-Aid. Asmongold и другие стримеры, такие как CohhCarnage, в значительной степени ответственны за рекорд игроков Джун, и то, что он снова разбит, кажется свидетельством того, насколько хорошо FF14 проделала работу по удержанию нового притока игроков.

Приятно видеть, как игра идет так хорошо, но в эти выходные это вызвало немало головной боли. Очереди для входа в систему исчезли, игроки регулярно получают сообщения об ошибке 2002, теряют свое место и вынуждены перезапускать и без того долгое ожидание. Хотя мне посчастливилось самому избежать проблем со входом в систему, друзья и товарищи по гильдии иногда ждали от одного до пяти часов, чтобы испытать последнее расширение.

Square Enix приложила все усилия, чтобы умерить ожидания, приведшие к выпуску Endwalker — продолжающаяся нехватка полупроводников означает отсутствие новых серверов для обслуживания и без того раздутой базы игроков — но даже все же я думаю, что количество игроков превзошло ожидания. Игрокам с активной подпиской в настоящее время предлагается семь дней бесплатного игрового времени из-за всех проблем с возможностью получения большей компенсации в зависимости от того, как пойдут дела.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий