20
Май
2022

Патенты Activision могут привести к более реалистичным движениям в играх от первого лица

Серия патентов, поданных Activision, намекает на более реалистичную камеру и движения персонажей для игр с видом от первого лица.

Видеоигры уникальны среди средств развлечения тем, что они позволяют игроку взять на себя прямое управление персонажем в истории. Игра под названием Maze War 1973 года претендует на звание оригинальной игры с видом от первого лица, которая позволяла людям не только управлять персонажем игрока, но и видеть его глазами. Хотя шутеры от первого лица значительно продвинулись вперед по сравнению с монохромными неподвижными изображениями «Войны в лабиринте», в этот жанр еще предстоит внести улучшения.

Самая большая проблема при разработке игры с видом от первого лица заключается в том, чтобы персонаж игрока чувствовал себя и управлялся реалистично, как человек, а не как отключенная камера, плавающая примерно в шести футах от земли. Но этот реализм также должен быть сбалансирован с сохранением отзывчивости игры и простоты управления.

Как издатель серии Call of Duty, Activision заинтересована в том, чтобы ее FPS-игры выглядели как самые продвинутые и реалистичные игры в жанре. Преследуя эту цель, Activision подала заявку на два патента, которые позволят увидеть гораздо более реалистичные движения как камеры, так и модели персонажа в играх FPS. Первый патент описывает метод процедурной генерации анимации конечностей персонажа в зависимости от того, как игрок управляет камерой. Казалось бы, это намекает на добавление разрыва между движением камеры и движением тела персонажа, чтобы имитировать способность человека свободно смотреть по сторонам, не двигая всем своим туловищем.

Второй патент, кажется, работает в тандеме с первым, включая эти реалистичные анимации в вес и движение персонажа. В большинстве игр FPS, начиная с 30-летней Wolfenstein 3D, использовалось то, что в патентах описывается как система «массы туловища». Это относится к тому, как элементы управления для персонажа от первого лица обычно разделены между «ногими» персонажами для перемещения по игровому миру и «туловищем» персонажей для осмотра и стрельбы. Основная цель патента — добавить иллюзию третьего разделения элементов управления вокруг «плеч» персонажа.

Если эти патенты будут успешно внедрены в игру, она должна обеспечить игровой процесс, соответствующий роликам, которые можно найти во многих играх FPS, таких как BioShock, в которых персонаж сохраняет вид от первого лица, но свободно смотрит по сторонам, не отвлекаясь от прицеливания. . В таких играх, как Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5, уже есть похожие режимы от первого лица, в которых двигается голова персонажа, а не его «масса туловища». бой.

Игры с применением этой технологии также могут быть проще переведены в виртуальную реальность, поскольку виртуальное тело персонажей уже будет запрограммировано для работы независимо от головы игрока. Во многих VR-версиях старых игр, таких как Resident Evil 4, пришлось полностью убрать тело персонажа в пользу плавающих рук.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий