Разработчик Call of Duty: Warzone защищает недавнее изменение интерфейса загрузки после того, как игроки раскритиковали его в Интернете.
Несмотря на всю свою популярность, Call of Duty: Warzone также имеет свою долю широко критикуемых и плохо реализованных функций и функций, чего следует ожидать от любой игры с живым сервисом. Любопытно, однако, как некоторые из мельчайших изменений могут иногда вызывать более негативную обратную связь, чем некоторые другие, более масштабные изменения.
Что-то подобное только что произошло в Call of Duty: Warzone, где пользовательский интерфейс загрузки игры претерпел очень небольшие изменения с некоторыми далеко идущими последствиями. А именно, игра теперь сбрасывает курсор выбора в верхнюю часть экрана выбора загрузки, тогда как раньше она запоминала последнюю выбранную игроком загрузку, и одному из разработчиков приходилось защищать свое решение сделать это в Твиттере.
Снаряжение — важнейший аспект любой современной игры Call of Duty, поскольку оно позволяет игрокам быстро, легко и эффективно переключаться между совершенно разными настройками снаряжения и оружия в зависимости от ситуации. В то время как разработчики вносят ключевые улучшения в то, как работает выгрузка в Warzone в быстром темпе, возня с мышечной памятью игроков никогда не останется незамеченной. Сообщество теперь раздражено, поскольку игрокам теперь нужно заново учиться быстро переключаться между наборами снаряжения, не выбирая неправильный вариант, но Тед Тимминс, старший креативный директор, работающий над Warzone, обещает, что это хорошее изменение.
I promise that this change is just like the removal of the confirmation UI pop up from the buy station. Remember how everyone jumped at buy stations for a week but then it was better? This will be the same, just needs the muscle memory to shift. https://t.co/JHt0AtzJCt— Ted Timmins (@JustTeddii) June 24, 2022
Тимминс сравнил это изменение с более ранними улучшениями интерфейса покупки Warzone Buy Station, где пользовательский интерфейс подтверждения выбора был полностью удален из системы. По его словам, это всего лишь вопрос времени, когда сообщество оценит это изменение, и игра должна стать лучше с ее нынешней системой вместо предыдущей.
Это, конечно, не первый раз, когда игроки Warzone недовольны новыми изменениями снаряжения. Будучи ключевой системой основного игрового цикла матча Warzone, выгрузки часто перемещаются, настраиваются и пересматриваются в соответствии с текущей метой игры. Часто это может привести к существенным улучшениям в системе, но только время покажет, так ли это с последним набором изменений пользовательского интерфейса.
Функция ГУЛАГа также является важной частью опыта Warzone, и игроки также должны ожидать здесь серьезных изменений. А именно, 4-й сезон Warzone меняет ГУЛАГ, наконец решая различные проблемы со звуком на уровне, что должно быть значительно более популярным изменением, чем вышеупомянутая настройка селектора снаряжения.
Call of Duty: Warzone теперь доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии