Продюсер Final Fantasy 16 сравнивает карту мира и структуру игры с предыдущими частями франшизы.
Продюсер Final Fantasy 16 сравнил карту мира и структуру игры с Final Fantasy 10 и 12. Поскольку до запуска Final Fantasy 16 осталось менее трех месяцев, ее продюсер Наоки Йошида отправился в пресс-тур для СМИ, чтобы предоставить фанатам больше информации. о долгожданной JRPG. Это включает в себя обширные трейлеры, предварительные ролики, интервью и даже полную панель, посвященную Final Fantasy 16 на PAX East 2023. Все они подробно описывают механику и функции игры, включая исследование.
Мир Валистеи в Final Fantasy 16 выглядит довольно массивным, с разнообразными средами и биомами для исследования. Демонстрация игрового процесса от Йошиды на PAX East была сосредоточена на пустынных областях игры, которые были довольно открытыми и имели много места для передвижения. Игрок может путешествовать пешком или на чокобо. Ёсида также продемонстрировал карту мира игры, которую он подробно описал в недавнем интервью.
В интервью Play Magazine Ёсида заявил, что структура игры сравнима с более ранними играми франшизы, имея в виду, в частности, Final Fantasy 10 и 12. Он объясняет, что на карте мира игры есть области, в которые игрок может путешествовать, с отмеченными на карте путевыми точками, к которым игроки могут перейти в любое время. Вдобавок ко всему, есть эта центральная область, известная как «Убежище», куда игроки могут зайти, чтобы купить предметы, улучшения и многое другое.
Игроки смогут вернуться в любую область в любое время. Затем Ёсида расширяет это, объясняя, что игроки Final Fantasy 16 могут найти новые побочные квесты и предметы при повторном посещении определенных областей, которые они уже исследовали. Похоже, что для полевых областей нет никаких «точек невозврата», а этапы сюжетных миссий являются единственными, к которым игрок не может вернуться.
Эти сравнения заставили фанатов обсудить элементы того, как Final Fantasy 10 и 12 использовали свою структуру. Один фанат упомянул, что FF10 был широким, хотя и линейным, создавая иллюзию открытости с ритмичными перерывами или конкретной целью. Также обсуждалось сравнение с FF12, где игроки могли посещать любую область так рано, как им хотелось, а необязательные области были интегрированы в места, которые казались органичными. Эти сходства также помогли прояснить, почему в FF16 не будет открытого мира по сравнению с предыдущей основной частью FF15, в которой он был.
Final Fantasy 16 выйдет 22 июня эксклюзивно для PS5.
Свежие комментарии