24
Янв
2022

Valheim в 2022 году: по-прежнему викинг в кооперативе

(Image credit: Iron Gate Studios)

Пока вы ждете следующего дополнения, игра на выживание с открытым миром в раннем доступе все еще очень привлекательна.

Самый большой и лучший сюрприз 2021 года прибыл как раз в начале года. Valheim, игра на выживание викингов с открытым миром, созданная всего пятью разработчиками из Iron Gate Studios, вышла в раннем доступе в феврале и сразу же стала одной из самых популярных игр года. С упором на кооператив, а не на PvP, Valheim был идеальным местом, чтобы провести время с друзьями во время пандемии, которая затруднила личные встречи, а его изюминка в системах выживания сделала его привлекательным даже для тех, кто не является любителем выживания.

Игрокам нравилось строить огромные и замысловатые форты, плавать по морям в поисках приключений и сражаться с могучими монстрами-боссами, которые предоставили инструменты, необходимые для выживания во все более смертоносных биомах загробной жизни викингов.

И для игры на выживание в раннем доступе Valheim не казалась такой незавершенной. Было ясно, что есть место (и планы), чтобы добавить гораздо больше в Вальхейм, но большая часть того, что уже было, казалось завершенным и отполированным.

Миллионы игроков погрузились в Valheim в прошлом году и полюбили его, и многие из нас в PC Gamer были среди них. Мы даже назвали ее нашей игрой года на 2021 год.

(Image credit: Iron Gate Studios)

Итак, как сейчас Валхейм?

Все еще великолепна, насколько я понимаю, и в нее все еще играет множество предприимчивых викингов. И даже если ваши друзья перешли на другие игры, в Valheim почти так же весело играть в одиночку, как и играть с друзьями. Независимый характер серверов означает, что вы можете без проблем перемещать своих персонажей и их вещи между разными серверами, поэтому легко переключаться между размещенным кооперативным миром и миром, над которым вы работали в одиночку.

В течение 2021 года Вальхейм получал обновления, добавляя несколько новых монстров и несколько новых предметов. Первое из нескольких запланированных дополнений, Hearth and Home, появилось в сентябре. Он пересмотрел систему питания и представил новые рецепты, ингредиенты и кулинарные станции. Изменения в еде означали изменения в бою из-за того, что выносливость и здоровье зависели от продуктов, которые вы едите, поэтому Hearth and Home немного изменила то, как люди играли, хотя система была быстро изменена, чтобы сделать ее менее драматичной.

(Image credit: Iron Gate Studios)

Что происходит в последнее время?

В декабре были добавлены новые доспехи и стойки для доспехов. Если вы ненавидите складывать свою неиспользованную броню в сундук, теперь у вас есть новый способ с гордостью показать ее на своей базе. Была добавлена корневая броня благодаря новому ужасающему существу, добавленному на Болото: Мерзость.

Вальхейм может получить новые режимы сложности. Возможно, это произойдет только после того, как игра выйдет в версии 1.0, но разработчики внутренне обсудили варианты увеличения сложности для тех, кто ищет более сложные задачи. Есть также планы на будущее для Иггдрасиля, великого дерева, которое возвышается над Вальхеймом, «хотя, возможно, не так, как вы ожидаете», — загадочно сказали разработчики в ноябре.

Горы становятся все интереснее. Из всех биомов, вероятно, меньше всего нужно делать в горных районах, но дразнят некоторые интересные новые пещеры. Мы до сих пор не знаем точно, что мы найдем внутри них.

Игроки довольны?

Главным образом. Если в сообществе есть какие-то недовольные настроения, они обычно возникают из-за некоторой степени нетерпения по поводу следующих больших расширений, таких как новый биом Mistlands, которые были отложены в прошлом году из-за Covid. Также замедлила ход событий то, что Iron Gate Studios нужно было сосредоточиться на небольших патчах, а не на расширениях, из-за удивительно большого количества игроков, которые наводнили игру при ее запуске.

(Image credit: Iron Gate Studios)

После обновления «Очаг и дом» также было изрядное количество недовольства. Переработка системы питания означала, что игроки должны были сосредоточиться либо на повышении здоровья, либо на повышении выносливости, а не на равномерном балансе того и другого, что, по мнению многих, ограничивало их возможности в бою и исследовании. Ребаланс был быстро перебалансирован, но это все еще была корректировка для игроков (был даже мод, который быстро полностью отменял изменения).

Однако по большей части сообщество Вальхейма чрезвычайно поддерживает небольшую команду Iron Gate, и хотя они с нетерпением ждут новых дополнений и других изменений, они, похоже, в основном рады ждать столько, сколько потребуется.

(Image credit: Iron Gate Studios)

Что будет дальше?

Прямо сейчас игроки ждут следующего большого расширения, The Mistlands, которое заменит незаконченный и неиспользуемый биом чем-то новым. О Туманных землях известно очень мало — изначально этот биом появлялся в нескольких небольших местах в виде темной области, заполненной высокими деревьями и массивной паутиной. Но Iron Gate заявили, что перепроектируют и переосмысливают биом, и несколько тизерных снимков показывают более влажную травянистую область. «Пейзаж, скорее всего, немного изменится, прежде чем мы точно выясним, как будут выглядеть Туманные земли», — заявила студия еще в октябре.

Наряду с обновлением Mistlands игроки могут рассчитывать на эти новые пещеры горного биома, которые также несколько раз дразнили, предположительно, в начале этого года. Также в будущем планируется обновление под названием «Культ волка» и обновление под названием «Корабли и море», но мы почти ничего не знаем о том, что они будут содержать и когда они могут появиться. К счастью, процедурно сгенерированный мир Вальхейма огромен, и пока вы ждете, вам будет чем заняться.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий