24
Фев
2022

VR-мод для Cyberpunk 2077 выйдет «к концу этой недели»

(Image credit: CDPR)

«Виды просто великолепные.»

Cyberpunk 2077 получит мод для совместимости с VR позже на этой неделе, любезно предоставленный моддером VR Люком Россом.

Первоначально запланированный к выпуску в январе мод, известный как Cyberpunk 2077 R.E.A.L VR, добавляет поддержку отслеживания головы в виртуальной реальности в ролевую игру CD Projekt с открытым миром. Однако он не добавляет поддержку контроллера VR, вместо этого полагаясь на более традиционные схемы управления.

Вы можете увидеть мод в действии на видео ниже, которое демонстрирует пять минут игры в киберпанк с улучшенной виртуальной реальностью. В видео Росс осматривает окружающую среду, демонстрирует навигацию по карте и меню, ездит по Найт-Сити от первого и третьего лица и, конечно же, вступает в большую перестрелку.

В посте на Patreon, сопровождающем видео, Росс раскрывает некоторые ключевые моменты, касающиеся отснятого материала. Он отмечает, что производительность «неплохая для такой сложной и современной игры». заявив, что он получил около 60 кадров в секунду при записи с разрешением 2700×2700 и 80-90 кадров в секунду в обычном режиме. Опять же, установка Росса довольно мощная, он снимает видео на Core i9-9900k и RTX 3090.

Интересно, что Росс также утверждает, что игра лучше всего выглядит в VR при низком разрешении. «Четкость и уровень детализации, которых вы можете достичь таким образом, просто поразительны». И наоборот, повышение настроек до более высоких значений «на самом деле делает изображение более туманным в виртуальной реальности». Он особенно отмечает качество панорам Cyberpunk, заявляя, что «виды просто величественны», что интригует, учитывая, что виртуальная реальность обычно наиболее слаба при рендеринге на расстоянии.

Остальные пункты списка в основном свидетельствуют о том, что Росс подтверждает, что в VR работают различные функции, такие как вождение, фоторежим и последовательности брейнданса. Один из ключевых моментов объясняет управление движением, а Росс поясняет, что «вы сможете поворачиваться либо с помощью джойстика геймпада (плавный поворот), либо просто глядя в том направлении, в котором хотите двигаться». Тем временем прицеливание из оружия «следит за вашим взглядом, а прицелы «идеально выровнены с вашим доминирующим глазом».

Росс не назвал точную дату выпуска, но заявил, что мод «должен выйти к концу этой недели». Также стоит отметить, что это не единственный VR-мод, созданный Россом, с другими его проектами, включая добавление поддержки VR в Mafia Trilogy и Red Dead Redemption 2.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий