DayZ — одна из самых сложных игр на выживание, и последний патч позволяет игрокам взрывать друг друга различными способами.
При обсуждении карательных или жестоких игр многие автоматически думают о играх FromSoftware, таких как Dark Souls, и сразу же упускают из виду онлайн-игру на выживание DayZ. Последнее не только сложно, но и тот факт, что у него впечатляюще большая карта открытого мира, хотя и не совсем такая, как у Just Cause или Death Stranding, означает, что игроки могут провести десятки, если не сотни часов, блуждая по миру. Земля Чернарусь. В результате Bohemia Interactive заинтересована в том, чтобы все шло своим чередом, и последнее обновление игры уже вышло.
Сообщение на странице DayZ Steam описывает некоторые дополнения к игре в патче 1.18, а также видео, демонстрирующее указанные изменения. Основной реализацией кажется добавление взрывного оружия и предметов. От гранатомета M79 до пластиковой взрывчатки, наземных мин и даже запуска фейерверков — похоже, студия стремилась дать игрокам возможность взрывать друг друга. Это еще не все, так как это обновление также добавляет достижения Steam для версии для ПК, исправляет массу проблем, добавляет изменения качества жизни и добавляет еще больше невзрывного оружия.
Оружие в DayZ является жизненно важной частью игрового процесса, поскольку в предыдущих обновлениях игроки могли найти дополнительное оружие. В битве, чтобы пройти через кишащую зомби землю, крайне важно иметь возможность завладеть оружием дальнего действия, а не только держать нежить в страхе. Одна из вещей, которая делает игру жестокой, — это радость от запуска большей части игроков. Есть те, кто находится на тропе войны, чтобы быстро расправиться с другими потенциальными выжившими, не тратя ни секунды на раздумья, прежде чем покончить с жизнью того, кто просто пытается пережить день.
В то время как онлайн-игры на выживание в целом кажутся менее популярными в наши дни, DayZ действительно пережила возрождение пару месяцев назад, в основном благодаря очередному обновлению. С добавлением гранатомета, мин и фейерверков бродить по Черноруси, вероятно, станет еще более опасным и хаотичным.
И это уже довольно опасно. DayZ не только одна из самых длинных игр на выживание, но и одна из самых сложных. Игроки могут поддаться таким вещам, как сломанные ноги, голод, а также пищевое отравление или дизентерия из-за грязной воды. Зомби и игроки могут быть достаточно смертоносными, но окружающая среда может быть столь же неумолимой, и теперь игра вооружила игроков взрывчаткой, чтобы действительно усилить наказание.
Полные примечания к патчу приведены ниже:
ДОБАВЛЕН
- Брошенные поезда динамически появляются в Чернаруси и Ливонии.
- Гранатомет М79
- Боеприпасы для 40-мм гранатомета
- Пистолет Дерринджера
- Обрез Револьвер
- Обрез Пламя
- Создаваемое самодельное взрывное устройство (СВУ)
- Пластиковая взрывчатка
- Клеймор шахта
- Блок дистанционного подрыва
- Флакон PO-X
- Пусковая установка фейерверков
- Создаваемые повязки из флагов
- Канистры с газом взрываются при уничтожении
- Связку клавиш для жестов можно настроить в настройках игры.
- Привязки жестов теперь отображаются в радиальном меню.
- Достижения Steam
ИСПРАВЛЕНО
- Двери нескольких строений не удалось открыть силой
- Скорректированы коллизии некоторых эксплуатируемых зданий.
- При езде на Гюнтере и Ольге без радиатора свеча зажигания испортилась слишком рано
- Слот для кухонного оборудования отображался, когда штатив не был прикреплен
- Виджет мертвых игроков/животных не отображался после выхода из транспорта
- Индикатор выносливости не отображался в инвентаре с отключенным HUD
- При входе в меню паузы после отключения HUD HUD нельзя было повторно включить
- Исправлен эксплойт, связанный с каминами.
- Камни не отображались должным образом, если их оставить в качестве последнего дополнения к камину.
- Урон в ближнем бою наносился в том направлении, куда смотрела камера.
- Неправильный текст отображался при вытаскивании тела из транспортных средств.
- Магазин CR-550 неправильно отражал состояние повреждений.
- Сухой огонь CR-550 не издавал звуков в положении лежа.
- Фугас пропал после разоружения
- Подорвавшиеся от стрельбы фугасы не взорвались
- После приготовления звук жарящегося мяса будет сохраняться на используемом оборудовании.
- Попытка разжечь мокрый камин активирует звуки горения.
- В камине отсутствовали некоторые частицы при горении
- Можно было варить еду в бензине (https://feedback.bistudio.com/T146331)
- Лицензия BattlEye не отображалась, когда оверлей Steam был отключен.
- Принятие соглашения BattlEye приводило к тому, что игра не реагировала на мышь при определенных условиях.
- При переходе между стоячим положением и положением лежа во время броска в некоторых случаях пропускалась анимация.
- Метлы не меняли свои материалы должным образом при сжигании.
- Можно было изготовить импровизированное копье, пока к палке была прикреплена еда.
- Тикающий звук будильника мог быть рассинхронизирован, если его прервать во время установки будильника.
- На экране обучения ошибочно отображались элементы управления консолью при выборе вкладок.
- Значок длинного факела в инвентаре был обрезан.
- Исправлено несколько случаев обрезания головных уборов головами персонажей.
- Легко можно было застрять на лестнице замковой башни.
- Скорректирована тряпичная одежда, чтобы уменьшить пересечение с другими предметами одежды.
- «Бизон» нерестился с оптическим прицелом 1ПН51.
- Улучшены текстуры вариантов копья.
- Анимация вытаскивания пистолета из кобуры неестественно дергалась
- Исправлена ошибка, из-за которой заражённые военные не появлялись с гранатами ЭГД-5.
- Зараженный фигурист издавал металлический звук при ударе по голове
- Модель крушения автобуса слегка левитировала
- Палка плохо держалась при жарке мяса на костре
- Можно было бесшумно откалывать гранаты
- Предметы будут плавать, если взять их в руки раненому персонажу.
- Перезагрузка во время зависания может привести к сбою анимации.
- Исправлены некоторые проблемы, приводившие к пропуску анимации.
- Прыжки с двуручным ружьем могут привести к вытягиванию рук
- Слоты для приготовления пищи в духовке требовали разного количества времени для приготовления
- Несколько светошумовых гранат подряд в конечном итоге перестанут влиять на персонажа.
- Вкладка окрестности могла исчезнуть после прокрутки длинного списка предметов.
- Исправлен сбой анимации, связанный с падением на землю.
- Растениям не хватало виджета с названием на стадиях роста.
- Метлы восстанавливали здоровье после прекращения горения.
- Количество продуктов, потерянных при запекании с салом
- Еда не теряла количества при обжаривании на палочке
- При выращивании перца и картофеля отображалось неправильное название предмета.
ИЗМЕНЕНО
- Гнилое мясо теперь сгорает при копчении.
- Теперь с мертвых кур, кроликов, карпов и скумбрии можно снимать шкуру с помощью отвертки.
- Уменьшен вес портативных и полевых трансиверов.
- Уменьшен размер бинокля в инвентаре с 3×3 до 2×2.
- Заостренная деревянная палка теперь может вызывать кровотечение у целей.
- Вдвое уменьшен урон кухонному снаряжению во время приготовления пищи.
- В меню привязки клавиш теперь есть входы, разделенные на несколько категорий, чтобы упростить навигацию.
- Скорректировано положение винтовок в плечевых прорезях, чтобы уменьшить пересечение с персонажем.
- Анимации симптомов персонажа больше не конфликтуют с другими анимациями.
- Добавлено приглашение пользовательского интерфейса для выхода из игровых титров.
- Обновлены титры игры
- Скорректирован современный компас, чтобы он был более удобочитаемым при солнечном свете.
- Скорректированы цвета всех нарукавных повязок на основе плащей.
- Сбалансировано здоровье частей забора и брони, также в зависимости от материалов
СЕРВЕР
- Добавлено: cfgeventgroups.xml для определения групп объектов, которые будут появляться с динамическими событиями.
- Добавлено: сотни статических объектов окружения теперь имеют класс конфигурации, который будет создан сервером.
- Добавлено: атрибут «deloot» в файле events.xml <child>, чтобы определить количество разыскиваемых динамических событий для дочернего элемента вместо значения по умолчанию.
- Добавлено: атрибут «spawnsecondary» в файле events.xml <child>, чтобы определить, должен ли дочерний элемент порождать вторичное зараженное событие.
- Добавлено: предупреждающее сообщение, когда определение в types.xml будет игнорироваться.
- Добавлено: дополнительная проверка настройки динамических событий и предупреждающие сообщения.
- Добавлено: динамические события теперь поддерживают создание «отправки» из proto xmls.
- Добавлено: «отправка» и его дочерние «прокси» из proto xmls теперь имеют дополнительный атрибут «dechance», значение с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1, чтобы определить вероятность появления в динамическом событии.
- Исправлено: Банлист, белый список и приоритетный список очищались, когда игра не могла открыть сопровождающий файл.
- Исправлено: окно enableDebug не отображалось полностью в определенных разрешениях.
- Исправлено: случайная добыча, порожденная динамическими событиями, сохранялась после перезапуска сервера.
- Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти мир.
МОДИНГ
- Добавлено: неклассифицированные действия ввода теперь отображаются в категории «Несортированные» в меню привязки клавиш.
- Добавлено: функция CreateFrustum для класса Shape, доступная из скрипта.
- Добавлено: добавлены и представлены Shape::GetMatrix() и Shape::SetPosition() для скрипта.
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, чтобы их можно было использовать из любой команды Animal и Infected.
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, чтобы их можно было использовать из любой команды анимации животных и зараженных.
- Исправлено: proxyInfo никогда не заполнялся для BoxCollidingResult
- Исправлено: Урон от взрывов всегда падал в 4 раза больше дальности
- Изменено: Меняется логика перехода при копчении/сушке
- Изменено: нарукавные повязки были переработаны, чтобы можно было использовать варианты флагов. Текстуры были разделены пополам и переименованы.
- Изменено: файлы макета больше не кэшируются в Diag exe.
- Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти навигационную сетку, хотя она настроена на загрузку.
- Изменено: Падение урона от взрыва идет линейно от 100% до 0% (от косвенного диапазона ударов к косвенному диапазону ударов * косвенному множителю HitRange).
- Изменено: метод ClearCookingEquipment в FireplaceBase требует указать элемент для очистки (старый метод теперь устарел и будет вызывать проблемы)
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
- 40-мм ударные гранаты исчезают через 6 секунд эфирного времени.
DayZ уже доступна на ПК, PS4 и Xbox One.
Свежие комментарии