Готовясь к судебной тяжбе с FTC, Microsoft заявляет, что Xbox решительно проиграла войну консолей и значительно отстает от своих конкурентов.
Microsoft официально заявила, что «Xbox проиграла консольные войны» до такой степени, что у Sony и Nintendo есть все необходимое, чтобы продолжать доминировать на игровом рынке долгие годы. Пораженные замечания были частью юридического аргумента, представленного в преддверии недавно начавшегося судебного разбирательства компании с регулирующими органами США, которое разрабатывалось с тех пор, как FTC подала в суд, чтобы заблокировать приобретение Microsoft Activision Blizzard еще в декабре.
Предложение Microsoft о выкупе Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, которой также принадлежит производитель Candy Crush King, станет, безусловно, крупнейшим приобретением в истории игровой индустрии, превзойдя покупку Zynga Take-Two в 2022 году примерно на 57 миллиардов долларов. И хотя Sony и несколько регуляторов неоднократно утверждали, что покупка Activision Blizzard даст Xbox слишком большую власть, Microsoft повторяет, что этот шаг только уравняет правила игры с тех пор, как она впервые предложила сделку в январе 2022 года.
Разрабатывая эту позицию, адвокаты компании теперь утверждают, что Xbox проиграл консольные войны и не может конкурировать с Sony и Nintendo без агрессивной стратегии приобретения. В частично отредактированном документе, представленном в рамках подготовки к судебному разбирательству FTC Microsoft, технический гигант сообщил, что по состоянию на 2021 год на Xbox приходилось всего 16% продаж консолей и чуть более пятой части глобальной базы установок консолей. Компания также «постоянно» наименее успешный производитель консолей с точки зрения продаж на протяжении большей части последних 22 лет, говорится в заявке.
Microsoft says Xbox has «lost the console wars.» Ahead of the FTC case today, Microsoft is keen to show Xbox is in third place. Microsoft reveals Xbox had 16 percent share of console sales in 2021 and 21 percent of the console install base https://t.co/4PrN7uQwvS pic.twitter.com/KKyQcTXZqp — Tom Warren (@tomwarren) June 22, 2023
Xbox испытывает трудности даже на своем домашнем рынке, поскольку адвокаты Microsoft утверждают, что база игроков Sony в США в настоящее время больше, чем у ее собственной. Точная величина заявленной разницы была удалена из недавно появившейся судебной документации, но ее общий смысл остается ясным, поскольку Microsoft продолжает настаивать на том, что такие сделки, как приобретение Activision Blizzard, являются для нее единственным способом конкурировать со своими японскими конкурентами.
Говоря об этом, в заявке особо упоминается способность Sony и Nintendo использовать эксклюзивный контент как один из способов, с помощью которых японские компании могут продолжать доминировать на мировом игровом рынке на неопределенный срок. Microsoft уже выражала подобное мнение по ту сторону Атлантики еще в конце 2022 года, когда сообщила регулирующим органам Великобритании, что у PlayStation эксклюзивы лучше, чем у Xbox.
Поможет ли этот мрачный юридический аргумент помочь конгломерату выиграть продолжающееся судебное разбирательство с FTC, еще неизвестно, но даже если этого не произойдет, само агентство не имеет полномочий, чтобы прямо предотвратить выкуп Activision Blizzard. В настоящее время отказ Великобритании от предложенного приобретения, которое Microsoft в настоящее время обжалует, кажется более реальной угрозой для сделки.
Свежие комментарии