02
Сен
2024

Разработчик Deadlock обсуждает прогресс Valve в совершенствовании MMR: «Она станет более эффективной, как только мы полностью перепишем систему подбора игроков»

Игра на Диком Западе.

MMR в Deadlock сейчас немного не в себе. Но это не совсем неожиданно для игры, которая находится в стадии закрытого бета-тестирования всего неделю. К счастью, похоже, что у разработчиков есть некоторые планы по улучшению подбора игроков.

Некоторые разработчики на официальном сервере Discord (к которому можно получить доступ по внутриигровой ссылке) довольно хорошо отвечают на вопросы игроков. На выходных один из таких вопросов был о том, есть ли в Deadlock сейчас подбор игроков MMR, будь то для всех команд или для определенных линий.

«Хотя MMR на основе героев пока работает не очень хорошо», — говорит один из разработчиков Valve, который на сервере Discord известен как «Йоши». «Она станет более эффективной, когда мы полностью перепишем систему подбора игроков MM [подбора игроков], над которой мы работаем».

У меня пока не было серьезных проблем с MMR в Deadlock, но было несколько случаев, когда подбор игроков был довольно хаотичным. Обычно, когда я играю один, бои кажутся примерно равными. Но когда я играю с друзьями, любой MMR выбрасывается в окно, и мы переходим от избиения вражеской команды к избиению до полусмерти.

Но, по-видимому, этот опыт универсален для большинства игроков Deadlock на данный момент: «Я либо крушу свою линию, либо у меня есть какой-то сумасшедший, который отрицает всех моих крипов, обеспечивает все последние удары, забирает мою башню и убивает меня пять раз за две минуты, лол», — говорит один игрок. Обычно я могу сказать, будет ли предстоящий матч полным адом, по тому, отрицает ли вражеская команда мои сферы или нет. Если это так, то они демонстрируют базовые когнитивные навыки, и меня ждет мир боли.

Также верно, что матчи, которые должны быть довольно равными, иногда могут быть испорчены одним или двумя игроками с каждой стороны, которые, возможно, не могут поспеть за действием или темпом боев. У меня даже был один игрок, который сказал всем: «Пожалуйста, мы все можем успокоиться на секунду?», потому что у нас было около трех последовательных командных боев у ворот вражеской базы.

Этого также следовало ожидать, учитывая, насколько новая игра Deadlock. Если в вашей команде есть кто-то, кто ведет себя так, будто никогда раньше не играл в эту игру, то, вероятно, так и есть. Постоянный приток новых игроков также может затруднить подбор игроков, так как у многих игроков, вероятно, еще не откалиброван должным образом MMR.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий