Может, нам нужен музей забавных багов из видеоигр. Поскольку в наши дни исправления поставляются автоматически, я боюсь, что мы потеряем неработающие сборки игры, если разработчики не позаботятся о их сохранении. Возьмем, к примеру, самонаводящийся портфель из Hitman 2, который появился в ноябре 2018 года. Какая трагедия – потерять такую легенду!
К счастью, после исправления этой конкретной ошибки разработчик IO Interactive позже сохранил ее как разблокируемый элемент. Несмотря на название, которое все дали ему – «самонаводящийся портфель», основная проблема заключалась не в способности самонаведения. Брошенные объекты в Hitman 2 всегда поражали свои цели, и это было задумано. Это была неторопливая воздушная скорость портфеля, которая позволяла ему кружить по углам, как на гифке выше, которая была размещена на Reddit пользователем venomousbeetle.
После исправления ошибки IO Interactive воссоздала ошибку в 2019 году с помощью разблокируемого портфеля модели MKII. Это не так смешно, когда вы знаете, как будет вести себя портфель, но я рад, что следующее поколение по-прежнему сможет наблюдать, как они летают, как будто ничего на самом деле не летает так.
Выше еще один хороший видеоролик об ошибке портфеля, как она впервые появилась. (Я полагаю, что сабреддит, в котором он был размещен, r / GamePhysics, является чем-то вроде музея ошибок, хотя он содержит видео доказательства ошибок, а не сам код.)
Видео ниже снято в 2019 году после добавления модели портфеля MKII и отвечает на вопрос: «Что произойдет, если цель окажется на гидроцикле?»
В настоящее время Энди любил Hitman 3, который сегодня выходит в Epic Games Store, хотя, к сожалению, он не сообщил ни о каком необычном поведении портфеля. Такое комичное непрерывное вращение может никогда не повториться естественным образом в видеоиграх – RIP для легенды, если это так.
Свежие комментарии