В этом видео от Embracer Group она описывает свой опыт как смесь «крайнего возбуждения и немного ужаса».
В 2019 году Лиза Колфьорд планировала основать собственную игровую компанию с друзьями из своего университета. Вместо этого она устроилась на работу в крошечную независимую игровую студию в Швеции, где работала над самой первой игрой, и была нанята, чтобы разделить свое время между работой 3D-художником и менеджером сообщества. Компанией была Iron Gate Studios, игра – Valheim, и, как мы все знаем к настоящему времени, она сразу же стала хитом, который привлек более пяти миллионов игроков в течение первых 30 дней раннего доступа.
Как нетрудно догадаться, внимание Колфьорда в Iron Gate быстро сместилось с трехмерного искусства на управление миллионами викингов на постоянной основе в студии из пяти человек.
В видео выше, созданном Embracer Group (бывшая THQ Nordic, холдинговая компания по производству видеоигр и материнская компания Coffee Stain Publishing, которая издает Valheim), Колфьорд рассказывает о своем опыте и проблемах управления игровым сообществом, которое быстро распространилось за пределы ожидания.
«Это все еще смесь крайнего возбуждения и немного ужаса – пытаться поддерживать все в рабочем состоянии», – говорит она, смеясь. «Если бы я мог клонировать себя, я бы сделал как минимум пять. Так что я мог бы поставить одного из меня, который занимается только Discord, одного – в Twitter, третьего – по электронной почте. Чтобы все могли привлечь мое внимание ».
Перед тем, как Valheim запустил ранний доступ, Kolfjord создал в Valheim ряд предметов, таких как свое черное металлическое оружие, накидку Odin с капюшоном и рог для питья, которые были отданы бета-тестерам, а также некоторые продукты Valheim, такие как мясной пирог из лосося и т. рыбные обертывания. Но теперь она полностью сосредоточена на управлении сообществом, обрабатывая от 200 до 300 электронных писем в день и организуя сообщество Discord, которое начиналось с 5000 участников при запуске, но выросло до 100000 в течение нескольких коротких недель.
Колфьорд объясняет, по крайней мере, некоторым успехом игры тот факт, что люди застряли дома во время пандемии. Valheim – это песочница для совместной игры на 10 игроков, которая дает игрокам возможность провести время с друзьями, которых они не могли видеть лично. «У нас очень уютная атмосфера, которая также привлекает множество людей», – говорит она.
В видео она также рассказывает о темной стороне общения с растущим сообществом Вальхейма, которая включает в себя гневные и сквернословные электронные письма от игроков и неприемлемые сообщения, которые она получает из-за того, что она работает в игровой индустрии. «Это немного жутко», – говорит она. «У меня был один человек, который сказал, что любит меня и хочет иметь со мной детей. Это очень … Я не думаю, что мужчины получают эти электронные письма в такой же степени. Но, к счастью, их пока очень мало ».
Колфьорд также ответила на несколько вопросов о своей работе в электронном письме. Она говорит, что Iron Gate оказали ей дополнительную помощь, наняв одного из своих модераторов Discord, чтобы он отвечал на электронные письма игроков. Колфьорд также сказала нам, что надеется вернуться к созданию большего количества 3D-арта для Valheim, когда все утихнет.
Что касается ее первоначальной цели – создать собственную игровую компанию со своими друзьями? «Прямо сейчас я очень счастлив там, где я нахожусь, и я вижу себя частью Iron Gate в течение очень долгого времени, но, конечно, невозможно сказать, что произойдет в будущем».
Свежие комментарии